Курсовая работа по маркетингу

Маркетинг сегодня – это быстро развивающееся направление. И выпускники этого направления очень востребованы на современном рынке труда. Но чтобы окончить вуз, нужно не забывать вовремя выполнять задания, особенно сдавать курсовые работы. Специалисты сервиса помогают будущим специалистам по маркетингу не только с выполнением этого сложного задания, но и доводят до защиты и предлагают бесплатные доработки в случае претензий.

Что такое курсовая по маркетингу

Курсовая по маркетингу представляет собой большое исследование, посвященное продвижению какого-либо продукта на рынке. В работе обязательно рассматриваются отношения между потребителем и продавцом, изучается выгода и убытки определенных кампаний.

Студент за основу берет продукт, который будет продвигать и изучает все ходы. Часто нужно обратиться к прошлым кампаниям, чтобы понять маркетинговую стратегию и выявить свою собственную. По итогу учащийся должен придумать методы беспроигрышного продвижения товара на рынке.

Структура курсовой

Курсовая по маркетингу имеет такую же структуру, как и другие исследовательские работы. Обязательные части это:

  1. введение;
  2. основная часть;
  3. заключение;
  4. список литературы;
  5. приложения.

В введении необходимо представить проблему, цель и задачи. также описывается методология и теоретическая база.

Основная часть делится еще на две части: теория и практика. В теоретической части необходимо проанализировать источники литературы и выявить свою собственную теорию. В практической части важно провести собственное исследование и продвинуть продукт.

В заключении описываются выводу, к которым пришли в ходе исследования.

Эксперты сервиса имеют большой опыт в выполнении курсовых по маркетингу и вы можете заказать как работу полностью, так и отдельные ее части.

Темы для курсовой по маркетингу

Чтобы получить отличную работу, нужно выбрать тему, которая будет интересна для изучения. Мы составили небольшой список, чтобы было легче определиться:

  1. Сегментирование рынка и позиционирование товара
  2. Ассортиментная политика компании
  3. Товарная политика в системе маркетинговых решений
  4. Организации коммуникативных процессов в системе маркетинга
  5. Товарная марка и формирование бренда
  6. Закупки и взаимоотношения с поставщиками
  7. Стратегия роста предприятия в современных рыночных условиях
  8. Модели управления взаимоотношениями с клиентами

Вы можете выбрать одну из вышепредставленных тем или предложить свою и эксперт приступит к выполнению курсовой.

Профессии будущих маркетологов

Сфера маркетинга очень широкая и после этого факультета есть много дорог, по которым идут специалисты. После окончания вуза можно работать:

  1. бренд-дизайнером;
  2. контент-маркетологом;
  3. контент-менеджером;
  4. интернет-маркетологом;
  5. маркетологом-аналитиком и др.

Закажите курсовую по маркетингу у нас сайте и станьте ближе на шаг к мечте.