Темы курсовых работ по связям с общественностью

Ключевая и обязательная для будущих специалистов в маркетинговой сфере. Именно так можно охарактеризовать учебную дисциплину «связи с общественностью». Ее изучению предшествует постижение таких предметов, как культура речи и деловое общение, социология, политология и пр. В определенный момент студент оказывается перед задачей написания курсовой работы. Если хотите провести действительно качественное исследование и получить за него высокую оценку, ответственно подойдите к выбору темы. Список некоторых из вариантов предлагаем ниже.

  1. Бюджет расходов на рекламные мероприятия и эффективность от их проведения (на примере организации).
  2. Бюджет расходов на рекламные мероприятия и эффективность от их проведения (на примере предприятия).
  3. Бюджет расходов на рекламные мероприятия и эффективность от их проведения (на примере фирмы).
  4. Важные аспекты построения корпоративной репутации
  5. Вербальные коммуникации в PR.
  6. Взаимодействие государственных органов с органами по связям с общественностью.
  7. Видеориторические свойства рекламы.
  8. Виды журналистской деятельности и формирование информационной политики.
  9. Виды наружной рекламы и ее активное использование в городе Москва.
  10. Виды наружной рекламы и ее активное использование в городе Новосибирск.
  11. Виды наружной рекламы и ее активное использование в городе Хабаровск.
  12. «Виртуальная реальность» как мультимедийная технология.
  13. Влияние масс-медиа на социокультурное развитие общества.
  14. Влияние моды на контекст рекламных роликов.
  15. Влияние рекламных роликов о лекарственных препаратах на телезрителей.
  16. Внешнеполитический PR: особенности, технологии, тенденции.
  17. Внутренний имидж организации: особенности и способы построения.
  18. Внутрикорпоративные мероприятия как PR-технологии.
  19. Внутриорганизационная коммуникация: гендерный аспект.
  20. Внутриорганизационные коммуникации в PR
  21. Возможности печатной рекламы.
  22. Выбор средств рекламы в сети Интернет и оценка их эффективности для розничного торгового предприятия(на примере предприятия).
  23. Выбор средств рекламы в сети Интернет и оценка их эффективности для банковского учреждения(на примере банка).
  24. Выставки как специальные мероприятия в связях с общественностью.
  25. Гендерные различия при производстве рекламного продукта.
  26. Гендерные различия при производстве рекламного продукта.
  27. Гендерные стереотипы в российской прессе.
  28. Гендерный подход при определении целевой аудитории.
  29. Государство и oнлайн-технологии: стратегии взаимодействия.
  30. Деловое общение как инструмент PR-деятельности.