Темы курсовых работ по рекламе и PR

Будущие специалисты по рекламе ежедневно решают тесты, контрольные, пишут рефераты и доклады. В конце года каждый из них должен сдать курсовую работу, чтобы получить перевод на следующий курс. Выбрать одно направление исследования довольно трудно, потому что тем много, а ты один. Мы подготовили список самых интересных и актуальных курсов, которые не оставят студента равнодушным.

  1. Кризисный PR: методы управления кризисными и конфликтными ситуациями
  2. Мировой и отечественный опыт регулирования рекламы лекарственных средств и медицинских услуг.
  3. Основы интегрированных коммуникаций
  4. Рынок рекламных услуг России
  5. Невербальные компоненты как инструмент формирования имиджа персоны
  6. Роль науки в современном образовании и формировании личности
  7. Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении продуктов питания
  8. Реклама в региональных сетевых сми: гендерный аспект
  9. Совершенствование рекламной деятельности в сфере продвижения услуг общественного питания
  10. Особенности в продвижении рекламной (коммуникационной) компании ( на примере телеканала «Пятница» )
  11. Социальные PR-технологии
  12. Разработка рекламной кампании для рекламного агентства
  13. Роль продюсера в организации съемки фэшн-проектов: коммуникационные аспекты
  14. Исследование взаимосвязи медиапланирования от бюджета и целей рекламной кампании
  15. История развития зарубежной рекламы
  16. Стратегии продвижения в социальных сетях
  17. Технологии связей с общественностью в формировании имиджа компании в спортивной индустрии
  18. Влияние социальных сетей на поведение и сознание студентов
  19. Реклама, как способ взаимодействия
  20. Шрифты и их роль в печатных, электронных и онлайновых СМИ
  21. Реклама и PR в структуре маркетинговых коммуникаций и комплексе маркетинга
  22. Невербальные средства выражения информации в рекламном продукте: изображение, шрифтовое и цветовое выделение.
  23. Использование психологических эффектов в PR-коммуникациях.
  24. Ребрендинг мини-пекарни
  25. Роль PR в структуре массовой коммуникации
  26. Международные коммуникации: понятие, содержание функции
  27. Анализ коммуникационной кампании или мероприятия.
  28. Связи с общественностью в редакционной структуре (на примере пресс-центра газеты «Известия»
  29. Структура и оформление линейки полиграфической продукции компании
  30. Разработка контент-стратегии продвижения в социальных сетях