Темы курсовых работ по маркетингу

Рекламная сфера сегодня очень быстро развивается и специалисты в области маркетинга очень востребованы. Поэтому в университете важно выбрать актуальную тему курсовой, которая поможет показать вас квалифицированным и понимающим студентом. Обратите внимание на список, представленный нашими экспертами. Здесь есть темы, посвященные разработке рекламных слоганов, имиджа компании, анализу деятельности других рекламных агентств и др.

  1. Рынок телевизоров
  2. Роль интернет-маркетинга в продвижении товара
  3. Организация управления маркетингом в организации women’secret
  4. Реклама в журналах 19- начала 20 века
  5. Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
  6. Контент и емейл маркетинг
  7. Расчет бренда. Сравнение бизнеса по конкурентоспособности.Конкурентоспособность бизнеса в регионе
  8. Состояние и тенденции развития внешней и внутренней среды предприятия.
  9. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
  10. Разработка рекламной деятельности предприятия
  11. Разработка системы командообразующих традиций спортивного клуба
  12. Разработка программы продвижения товара (услуги) в интернете
  13. Маркетинг как философия ведения современного бизнеса
  14. Разработка Event-мероприятий для компании.
  15. Мобильный маркетинг
  16. Мотивационный анализ поведения покупателей
  17. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды
  18. Маркетинг в туристской индустрии
  19. Значение дизайна для рыночного успеха товара.
  20. Методы и инструменты исследования проблем продвижения корейской косметики на российский рынок
  21. Организация прямого маркетинга на предприятии
  22. Экологическое воспитание детей и юношества в условиях учреждений культуры:задачи направления деятельности и виды деятельности
  23. Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг на примере
  24. Методы и инструментальные средства для оценки потребительской удовлетворенности
  25. Формирование программ электронной коммерции
  26. Интернет технологии в маркетинге
  27. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса
  28. Маркетинг в туриндустрии
  29. Правовое регулирование маркетинговой деятельности
  30. Оценка и выбор маркетингового посредника